Разработчик «Косынки» для Windows раскрыл историю ее создания

Апрель 15th, 2017 | by Kurshakov V.
Разработчик «Косынки» для Windows раскрыл историю ее создания
Технологии
0

Разработчик игры «Косынка» для Windows Уэс Черри раскрыл историю ее создания. Оказалось, что он придумал ее от скуки, когда проходил стажировку в Microsoft в 1988 году.

Таким образом, игру разработали, чтобы как-то разнообразить времяпрепровождение на работе. Тем не менее, когда компьютеры стали востребованы среди людей, в компании заявили, что «Косынка» нужна для обучения применению мышки.

По словам Черри, игра была популярна у офисных работников, поэтому в нее добавили специальную клавишу – Boss Key, при нажатии на которую окно с игрой убиралось с рабочего стола.

Разработчик отметил, что не получил дополнительного заработка от создания косынки «Косынки». По его мнению, если бы за каждую копию игры ему давали один цент, он стал бы очень богатым человеком. Сегодня Черри не связан с IT-сферой и занимается производством сидра.

В 1990 году основатель Microsoft Билл Гейтс раскритиковал игру, поскольку победить в ней было практически невозможно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *