500 магазин Суши Wok: первая торговая точка после ребрендинга

Декабрь 13th, 2016 | by Антон Силуанов

В начале декабря в Москве состоялось торжественное открытие юбилейного, 500 магазина сети Суши Wok.Теперь под популярным брендом работают пять сотен торговых точек в более чем 100 городах России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

500-й магазин стал первой торговой точкой Суши Wok, открывшейся после ребрендинга сети. Масштабные изменения коснулись всех элементов фирменного стиля Суши Wok — внешнего и внутреннего оформления магазинов и всех видов полиграфической продукции. «Благодаря ребрендингу мы стали еще более яркими и современными! Но главное, что меняясь внешне, Суши Wok не изменяет себе и остается верен своей миссии – делать вкусную и качественную еду доступной для каждого жителя города», — отметил руководитель Суши Wok –Москва Антон Порхунов. Первые посетители 500-го магазина высоко оценили новый фирменный стиль и внутреннее оформление торговой точки и охарактеризовали элементы нового дизайна как «запоминающиеся, яркие и позитивные». Суши Wok — самый удобный формат для любого города – и райцентра, и мегаполиса, и в первую очередь ориентируется на вкусы и предпочтения своих клиентов.

Новый магазин, как и все торговые точки под брендом Суши Wok, работает в оригинальном формате: в нем можно пообедать, купить готовые блюда на вынос, или заказать доставку на дом. Универсальное меню включает в себя популярные блюда восточной и европейской кухонь. Акцент сделан на признанные аудиторией «хиты» Суши Wok: холодные и запеченные роллы, суши и китайскую лапшу «вок» в коробочках. Кроме этого, в меню нового магазина достойное место заняла пицца – более 15 разновидностей этого блюда порадуют поклонников итальянской кухни.

Торжественная церемония открытия юбилейного магазина прошла по адресу 1-я Тверская-Ямская д. 8. Для посетителей нового магазина была организована шоу-программа с участием городских артистов, мимов и фокусников. Шеф-повар провел мастер-класс по приготовлению самых популярных роллов из меню Суши Wok и предложил зрителям попробовать приготовить блюда японской кухни самостоятельно. Мероприятие завершилось массовой дегустацией и вручением участникам мастер-класса именных сертификатов.

В планах компании – дальнейшее активное развитие, как в регионах России, так и за ее пределами. Как заявили в головном офисе компании, следующая цель, которую ставит перед собой Суши Wok – это достижение отметки в 1000 магазинов!

Comments are closed.