Число пользователей сервиса «Личный кабинет клиента» достигло 90 000 человек

Декабрь 13th, 2016 | by Антон Силуанов

6 декабря на сайте АО «Тюменская энергосбытовая компания» в сервисе «Личный кабинет клиента» зарегистрировался 90-тысячный пользователь. Им стал житель города Новый Уренгой.
Как и каждый предыдущий 5000-й пользователь «ЛКК», юбилейный абонент получит памятный сувенир от АО «ТЭК». На данный момент наибольшее количество абонентов зарегистрировано в Нефтеюганском межрайонном отделении (15872 абонента), Тюменском МРО (11 800 абонентов) и в Надымском МРО (10 811 абонентов). В среднем в сервисе ежемесячно регистрируются 208 жителей Тюменского региона.
Удобный сервис «Личный кабинет клиента» позволяет абонентам дистанционно в круглосуточном режиме, вне зависимости от места нахождения просматривать информацию по своему лицевому счету, самостоятельно рассчитывать сумму к оплате электроэнергии и распечатывать квитанцию-извещение. Здесь же можно передать показания электросчетчика, подать заявки на оказание дополнительных услуг, предоставляемых Тюменской энергосбытовой компанией, оплатить потребленную электроэнергию через интернет без комиссии.
Стать пользователем сервиса возможно, зарегистрировавшись на сайте АО «ТЭК» — tmesk.ru, нажав на вкладку «Личный кабинет клиента».

Comments are closed.