Для чего на самом деле нужны тренинги продаж?

Декабрь 13th, 2016 | by Антон Силуанов

Банальное увеличение количества продаж — не самоцель. В любом проекте нужно соединение всех трех составляющих: производства или собственно оказания услуги, продаж и системного подхода. Тренинги по продажам — не панацея, обеспечивающая компанию заказами и отвечающая за прибыль, однако системный взгляд и выстраивание всей цепочки (от заинтересованности до постпродажного обслуживания) позволяет даже в самые сложные времена оставаться на плаву и даже развивать владельцам свой бизнес в любой сфере.

Классический подход предлагает компания Clientbridge. В работе предлагается сочетать сразу несколько областей. Это собственно ведение переговоров и обслуживание «входящих клиентов», активное привлечение новых, удержание и развитие клиентской базы, и меры по улучшению качества обслуживания в компании. Система управления продажами позволяет сделать результат не случайным, а систематическим.

обучение и тренинги

Беда большинства компаний — это ставка на продажников-«звезд». Такие сотрудники могут обеспечивать до 80-90% всех продаж, однако их методы остаются тайной их самих, а уход компетентного профессионала ставит под угрозу само существование компании. Совсем иначе происходит у тех, кто занимается полной подготовкой и всем циклом обработки входящего запроса на товар или услугу. Тренинги проводятся не только для «продажников», но и, например, руководителей разных уровней. Совместная работа при понимании компетенций позволяет прогнозировать результаты и обеспечивать постепенный рост — несмотря на любые экономические условия.

Одновременно банальный тренинг не способен решить системных проблем. Как провести аудит системы продаж, расскажут сами специалисты компании Clientbridge. Любой тренинг имеет смысл, когда в организации понимают, в чем заключается специфика их работы, как «устроено» заключение сделки от начала переговоров и до конца.

В частности, еще до любого мероприятия по развитию команды нужно комплексное решение и четко прописанные стандарты. Это и обеспечивает аудит сложившейся системы работы. Аудит маркетинговых мероприятий и «продажной» работы позволяет повысить их эффективность, обеспечить точные стандартны и порядок работы каждого из подразделений.

Для того чтобы обеспечить этот эффект, в Clientbridge несколько дней на предприятии трудится команда экспертов. Они уточняют, чем занимаются и что обеспечивают сотрудники разных отделов, изучают документы и обязательно учитывают существующие финансовые показатели.

В итоге заказчик услуг получает всю картину происходящего, знает сильные стороны своей команды и понимает направления ближайшего развития. Только после этого можно определить, какие тренинговые, обучающие мероприятия нужны и выделить первоочередные направления работы.

Comments are closed.