Финансовые компании запускают спецпрограммы для покупателей коммерческих автомобилей

Декабрь 13th, 2016 | by Антон Силуанов

Согласно опубликованной в начале ноября официальной статистике АЕБ, объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в октябре 2016 года упал на 2,6%. По данным ассоциации, с января 2016 года по сентябрь было продано 1 147 670 автомобилей этого класса. По мнению экспертов, главным драйвером продаж сегодня являются правительственные программы, стимулирующие продажи конечным покупателям. Эти программы в ближайшем будущем закончатся, в 2017 году рынок ожидает неопределенность.
В этой связи ряд крупных компаний и банков уже сегодня выводят на рынок специализированные программы, направленные на льготное приобретение автотранспорта для коммерческих целей. Так, компания «Сбербанк Лизинг» предлагает для своих клиентов акцию «Простое решение для бизнеса». В рамках этого предложения предприниматели смогут обеспечить сразу несколько направлений своей деятельности необходимым автотранспортом, а также обновить свои автопарки. При заключении сделки по акции «Простое решение для бизнеса» «Сбербанк Лизинг» не запрашивает финансовую отчетность юридических лиц, что значительно упростит процедуру рассмотрения лизинговой сделки. В акцию входят несколько категорий: «Авто для руководителей», «Авто для сотрудников или торговых представителей», а также «Транспорт для бизнеса», в каждой из них клиент сможет выбрать одну из популярных моделей автомобилей. Кроме того, отсутствие проверки финансовой документации компании значительно облегчает процедуру оформления лизинговой сделки. Заключить сделку можно во всех отделениях Сбербанка, работающих с корпоративными клиентами, а также в офисах «Сбербанк Лизинг».

Comments are closed.