Компания «Газпромнефть — смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», за первые три квартала 2016 года увеличила продажи смазочных материалов G-Energy по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 31% — до 30 тысяч тонн.
Общий объем реализации продукции за 9 месяцев текущего года вырос на 5% и составил 403,5 тысяч тонн.
Продажи смазочных материалов премиум-класса в России увеличились на 13% — до 124 тыс. тонн. Повышающую тенденцию сформировало увеличение ассортимента высокотехнологичных синтетических масел, а также укрепление позиций в сегменте коммерческого и легкового автотранспорта, развитие маркетинговых программ и клиентского сервиса. Дополнительным драйвером роста продаж для компании на отечественном рынке является участие в программе импортозамещения, в рамках которой в 2016 году были заключены новые соглашения — с Камчатским краем и Астраханской областью.
Реализация продукции в премиальных рыночных сегментах за рубежом за первые три квартала 2016 года выросла на 21% — до 68 тысяч тонн. Компания начала поставки в Колумбию, Вьетнам, Южную Корею, Польшу, ЮАР.
«В 2016 году мы смогли существенно расширить ассортимент выпускаемой продукции. В нашем продуктовом портфеле все больше сложных смазочных материалов, что соответствует стратегическим целям развития компании и курсу на технологическое лидерство, — отмечает генеральный директор „Газпромнефть — смазочные материалы“ Александр Трухан. — Мы продолжили развитие наших приоритетных проектов, в числе которых сеть станций техобслуживания G-Energy