«Техносерв Консалтинг» помогает компании «Газпромнефть-Корпоративные продажи» совершенствовать работу с клиентами с помощью Oracle Siebel CRM

13 декабря, 2016 | by Антон Силуанов

«Техносерв Консалтинг» реализовал первый этап проекта внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе Oracle Siebel CRM в компании «Газпромнефть-Корпоративные продажи».

В результате проекта были автоматизированы следующие составляющие работы службы продаж:

• хранение информации о клиентах (иерархия от холдинга до предприятия и сотрудника);
• управление потенциальными сделками и ведение договорной деятельности;
• управление топливными картами и их лимитами;
• управление тарифами;
• управление доступом к личному кабинету и мобильному приложению клиентов.

Возможности Oracle Siebel CRM позволили оптимизировать и систематизировать работу с клиентами. CRM-система интегрирована с системой процессинга топливных карт, с сайтом предприятия www.gpn-card.com, личным кабинетом и мобильным приложением, а также с внутренними учетными системами. Клиент может оперативно получать доступ к информации об объемах полученного топлива, контролировать и анализировать денежные расходы, формировать отчеты, устанавливать и корректировать лимиты в соответствии с текущими потребностями. Отдельно стоит отметить поддержку сервиса по заключению договора на поставку нефтепродуктов по топливной карте «Газпром нефть» в режиме онлайн с использованием публичной оферты.

В CRM-системе реализованы функции по автоматизации полного цикла работы с клиентом, включая управление сделкой, лицевым счетом, картами и договором клиента. Дополнительным инструментом анализа и управления стал комплекс аналитической отчетности для служб продаж, коммерческого учета и службы безопасности.

Пользователями CRM-системы стали более 200 менеджеров по продажам из разных регионов России.
«Топливная карта является самым удобным инструментом безналичной оплаты бензина, и мы готовы предложить нефтяным компаниям нашу экспертизу в сфере решений для автоматизации продаж топлива в b2b-сегменте», — комментирует Павел Арифуллин, директор по развитию бизнеса с нефтегазовым сектором «Техносерв Консалтинг».

Comments are closed.