«Гуров и партнеры» прошло сертификацию «Медиалогии»

13 декабря, 2016 | by Антон Силуанов

PR-агентство «Гуров и партнеры» подтвердило статус сертифицированного агентства «Медиалогии». Система сертификации PR-агентств стартовала в информационно-аналитической системе в середине прошлого года. И на сегодняшний день уже несколько крупных агентств прошли сертификацию.
В основу программы по сертификации агентства вошла проверка знаний сотрудников в области технологий мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей. Свои знания успешно подтвердили 13 специалистов коммуникационной группы «Гуров и партнеры».
«Уже больше десяти лет мы используем различные системы мониторинга, в том числе, «Медиалогию». В последнее время у нас появилось большое количество заказов на аналитические исследования. Поэтому мы решили усилить свои компетенции в этой сфере. Сертификация в «Медиалогии» – один из шагов в данном направлении», – говорит старший партнер PR-агентства «Гуров и партнеры» Евгений Бениксов.
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти, общественные и научные организации.

Comments are closed.